TouchVPN приложение для Windows 10

октября 17, 2020

 TouchVPN

 


Touch VPN - 100% бесплатный продукт, при этом нет никаких ограничений по сеансу, скорости или пропускной способности. Touch VPN предоставит вам больше свободы в интернете. 

Ролик:


 

Для браузеров выпускается в виде расширения, для мобильных устройств – в виде приложения.

Анонимность и конфиденциальность трафика обеспечивается предлагаемым VPN-сервисом SSL-шифрованием, но тот факт, что при серфинге по сети применяется прокси сервер, скрыть не получится.

 

Индексация для Яндекс

Интерфейс простой и минимум технических требований. Имеется большой список серверов в Европе, Австралии, Южной Америке, можно выбирать любой IP-адрес. 

Официальный проект Touch VPN: https://touchvpn.net/.

ʁ решил воспользоваться услугами Microsoft Store. Заходим в «гастроном» Маек. В поиске набираем TouchVPN и сразу устанавливаем.

Индексация для Яндекс

Но, не запускаем. Сначала закрепите приложение на панели задач. Потом нажмите клавиши Win+I. В параметрах перейдите в Конфиденциальность. В фоновых приложениях отключите TouchVPN.

Индексация для Яндекс


Запускаем с панели задач → настроили регион → поработали → выключили → полностью вышли (Exit) в трее. На мой взгляд это будет самое правильное использование программы, нефик ему висеть в фоне. 

Я жизнь люблю и умереть боюсь.
Взглянули бы, как я под током бьюсь
И гнусь, как язь в руках у рыболова,
Когда я перевоплощаюсь в слово.

Но я не рыба и не рыболов.
И я из обитателей углов,
Похожий на Раскольникова с виду.
Как скрипку, я держу свою обиду.

Терзай меня - не изменюсь в лице.
Жизнь хороша, особенно в конце,
Хоть под дождём и без гроша в кармане,
Хоть в Судный день - с иголкою в гортани.

А! Этот сон! Малютка-жизнь, дыши,
Возьми мои последние гроши,
Не отпускай меня вниз головою
В пространство мировое, шаровое!
   

Связанная статья

Следующая статья
« Prev Post
Предыдущая статья
Следующая запись »
Написание разметки в комментариях
  • Для написания жирных букв <strong></strong> используйте <b></b>.
  • Для написания курсив букв <em></em> или <i></i>.
  • Для написания подчеркнутых букв <u></u>.
  • Для написания зачеркнутых используйте <strike></strike>.
  • Для написания кода HTML используйте <code></code> или <pre></pre> или <pre><code></code></pre>, и пожалуйста разбор кода в поле парсинга ниже.

Disqus
Добавьте свой комментарий

Комментариев нет