iTop VPN для Windows

августа 02, 2021

 iTop VPN это виртуальная частная сеть, цель которой стать лучшим приложением в мире

 


 

Официальная площадка iTop VPN (ссылка). Есть возможность попробовать бесплатно  и оценить качество продукта (ссылка). В бесплатном варианте даётся доступ к 16 серверам и 700 МБ ежедневного трафика (около часа в день).

Индексация для Яндекс


Ролик: https://youtu.be/_PTLeKPh8nA


Чем примечателен данный продукт. iTop VPN бесплатно шифрует интернет-трафик пользователя и скрывает IP-адрес. Защищает вашу конфиденциальность и безопасность.  

Я я я я я я

После запуска программы вы сможете свободно смотреть видео, посещать любые игровые площадки, онлайн кинотеатры и многое другое по своему усмотрению. Просмотр веб-страниц всегда на сверхбыстрой скорости. 

Я я я я я я

Маскируется ваше реальное местоположение, чтобы действия в Интернете, включая потоковую передачу, просмотр веб-страниц, история загрузок, онлайн-платежи, не были доступны сторонним сомнительным личностям. 

Я я я я я я

Транслируйте, скачивайте столько, сколько хотите. Не беспокойтесь о том, что вас внезапно остановят из-за превышения предела пропускной способности. 

Выбор Free Servers: Быстрый доступ  → Скрыть местоположение → Получить.

Индексация для Яндекс

 

В разделе Конфиденциальность и безопасность в бесплатной версии доступны: Аварийное отключение, DNS защита и Проверка IP.

Индексация для Яндекс


В настройках можете «повозиться» с протоколами:

 

Индексация для Яндекс

В Общие снимите обе галочки, если нет желания, чтобы программа запускалась при запуске Windows:

Индексация для Яндекс

 

Другие продукты компании. 

iTop Screen Recorder (ссылка).

iTop Screenshot (ссылка).

Онлайн запись экрана (ссылка).

Посетите раздел на нашем сайте «Анонимность в сети» (ссылка) с большим выбором приложений, которые защитят вас от хакеров и других многочисленных внешних угроз.

   

Связанная статья

Следующая статья
« Prev Post
Предыдущая статья
Следующая запись »
Написание разметки в комментариях
  • Для написания жирных букв <strong></strong> используйте <b></b>.
  • Для написания курсив букв <em></em> или <i></i>.
  • Для написания подчеркнутых букв <u></u>.
  • Для написания зачеркнутых используйте <strike></strike>.
  • Для написания кода HTML используйте <code></code> или <pre></pre> или <pre><code></code></pre>, и пожалуйста разбор кода в поле парсинга ниже.

Disqus
Добавьте свой комментарий

Комментариев нет